Загрузка...

Государственный исторический музей Южного Урала представляет уникальный проект «Футболки с историей», который в современном и доступном формате обращает внимание на яркие и значимые страницы прошлого нашего региона. Автором идеи выступила директор музея Полина Глинских.

Суть проекта заключается в создании линейки стильных футболок, каждая из которых посвящена отдельному историческому событию или феномену Южного Урала. На лицевой стороне изделия размещена яркая и запоминающаяся фраза, а на оборотной – краткий рассказ, раскрывающий исторический контекст, и изображение символа, связанного с этой темой.

Коллекция уже включает пять дизайнов, которые доступны в двух классических цветах – черном и белом.

Первой стала футболка с мощным слоганом «Россия не продается». Она рассказывает о триумфе уральских мастеров – высоком признании каслинского чугунного литья на Всемирной выставке в Париже в 1900 году. Этот слоган, подчеркивающий ценность и мировое признание уральских промыслов, стал центральным элементом дизайна.

«Нам хотелось, чтобы история перестала быть чем-то далеким и учебным, а стала частью повседневной жизни, темой для разговоров. Футболка – это простой и универсальный способ носить историю с собой, делиться гордостью за свой край», – прокомментировала Полина Глинских.

Проект «Футболки с историей» – это новый взгляд на популяризацию краеведения, который позволяет через моду и повседневные вещи укреплять связь между поколениями и развивать интерес к богатому наследию Южного Урала.

→ Продукция доступна к приобретению в сувенирном магазине музея (Восточная башня, ул. Труда, 100).

Модели: экскурсоводы музея – Евгений Никонов, Дарья Богданова, Ирина Кияткина

Фото: Татьяна Журавлева

Другие записи

Все записи