Новости

Научный взгляд на популярность музея


Диплом по современным технологиям управлениям в социальной сфере вручили директору Государственного исторического музея Южного Урала Владимиру Богдановскому после обучения в Российской академии народного хозяйства и государственной службы (РАНХиГС).

«Теперь у меня два синих диплома и один красный. А если серьезно, то был рад убедиться в правильности выбранной когда-то стратегии. Есть главная задача музея — передавать поколениям социокультурную память, для чего проводить фундаментальные выставки-исследования по истории края (Александр I и история горных заводов), истории религий ( православия «Под знаменем Креста», иудаизма «Для Торы, для свадьбы, для добрых дел», ислама «Ислам: история, традиции, культура»), делать совместные проекты с Музеями Кремля, РЭМ и ГИМ. Но чтобы донести до людей информацию, надо привлечь людей в залы, а для этого музей должен быть народным, своего рода Дворцом культуры, точкой притяжения разных категорий людей. Это вторая задача, не менее важная. Как решать ее — обучали руководителей учреждений культуры в РАНХиГС в рамках повышения квалификации. Цель освоения современных бизнес-технологий и технологий управления проектами в том, чтобы проводить мероприятия, которые созвучны интересами и увлечениям сегодняшнего дня. Надо увидеть, что востребовано и показать это по-новому, дополнить, показать в исторической ретроспективе. Так, как делали мы, приглашая провести Ночь музеев на крыше или фестиваль «Дебаркадер» в подвале, исторические балы или свадьбы в старинном особняке. Такие форматы позволяют нам привлечь в музей новых посетителей и сделать их постоянными гостями. Недавно музей поставил новый рекорд посещаемости — более 260 000 человек за 2021 год», - говорит Владимир Богдановский.

Фото: Тимур Сафиуллин


Фотографии

16.03.2022

Возврат к списку